об оборудованных учебных кабинетах:
Отсутствует, не предусмотрены образовательными программами.
об объектах для проведения практических занятий:
190121, Санкт-Петербург, ул. Союза Печатников дом 5, лит.Б 190121, Санкт-Петербург, набережная реки Пряжки, д. 4-6, лит.А 194021, Санкт-Петербург, ул. Хлопина д.10 лит. Д 190005, Санкт-Петербург, наб. Обводного канала д.121 лит. В 190121,Санкт-Петербург, Лермонтовский пр. д.3 лит.Б пом. 6-Н 194295,Санкт-Петербург, пр. Художников, дом 29, корп.3, лит.А 190020, Санкт-Петербург, наб. Обводного канала д.134-136-138, лит.Б
о библиотеке(ах):
Отсутствует, не предусмотрены образовательными программами.
об объектах спорта:
190121, Санкт-Петербург, ул. Союза Печатников дом 5, лит.Б 190121, Санкт-Петербург, набережная реки Пряжки, д. 4-6, лит.А 194021, Санкт-Петербург, ул. Хлопина д.10 лит. Д 190005, Санкт-Петербург, наб. Обводного канала д.121 лит. В 190121,Санкт-Петербург, Лермонтовский пр. д.3 лит.Б пом. 6-Н 194295,Санкт-Петербург, пр. Художников, дом 29, корп.3, лит.А 190020, Санкт-Петербург, наб. Обводного канала д.134-136-138, лит.Б
о средствах обучения и воспитания:
Виды средств обучения и воспитания:
материальные средства (мультимедийные средства);
наглядные плоскостные (плакаты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
тренажеры и спортивное оборудование;
коммуникативные средства (беседы, лекции, теоретические занятия, игры, общение, официальный сайт, социальные сети);
социокультурная среда учреждения, обеспечивающая организацию воспитательного процесса и развитие общекультурных и социально — личностных компетенций;
коллектив и социальная группа как организующие условия воспитания (учебно-тренировочная группа, отделение по виду спорта);
Принципы использования средств обучения и воспитания:
учет возрастных и психологических особенностей, обучающихся;
гармоничное использование традиционных и современных средств обучения;
учет дидактических целей и принципов дидактики;
сотворчество педагога и обучающихся;
приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.
об условиях питания обучающихся:
во время образовательного процесса питание не предоставляется.
об условиях охраны здоровья обучающихся:
Определение оптимальной учебно-тренировочной нагрузки, режима учебно-тренировочных занятий, самостоятельной работы и продолжительности отдыха.
Оказание медицинской помощи в порядке, установленном законодательством РФ в сфере охраны здоровья обучающихся, согласно действующей лицензии.
Прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации.
Обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в Учреждении.
Профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Учреждении.
Запрет на употребление допинга.
Проведение этапных, комплексных и специальных обследований с целью оценки функциональной готовности обучающегося.
Организация и медицинское обеспечение соревнований, проводимых с участием обучающихся учреждения.
Профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств, психотропных и других одурманивающих веществ.
Проведение санитарно-противоэпидемиологических и профилактических мероприятий.
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен
об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:
Отсутствует, не предусмотрены образовательными программами. Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы в разделе антидопинговая политика.